Моей задачей было бренд разработать бренд для натуральной косметики ручной работы. Бренд должен был быть современным,
конкурентоспособным, душевным, теплым, природным, честным, не должен был бы выглядеть пафосно и дорого.
В бренде должны использоваться природные натуральные цвета, должно быть ощущение природности.
Проработав конкурентов, выявив целевую аудиторию бренда, мною было найдено решение по созданию душевного, теплого, заботливого, натурального образа.
В графике используются отпечатки листьев, цветов и трав. Здесь заложена идея натуральности, естественности. Листики не идеальные, но они настоящие. Бренд говорит о том что нужно быть собой, быть таким какой ты есть. В этих листиках душевность и теплота. Энергия природы в нашей продукции, частичка этой энергии и в самом стиле.
Мною были разработаны логотип, фирменный стиль, этикетки для линейки продукции, фирменная полиграфия, упаковка, оформление соцсетей.