Академия «Resonance» специализируется на профессиональном обучении диджеингу и созданию электронной музыки. Моей задачей было определить позиционирование нового бренда, найти отличительную особенность, а затем сделать редизайн логотипа и разработать для него айдентику. Новый стиль должен был быть сдержанным, солидным, отражать серьезный и профессиональный подход академии.
Основной идеей стал баланс. Это баланс между серьезностью и дружелюбием. Баланс между правилами и свободой творчества в создании музыки. Баланс нашел свое отражение в логотипе и графике бренда. Баланс между линейной и шейповой графикой.
В новом логотипе изображены волны звука, исходящие из центра круга. Круг — это диджейская вертушка и пластинка, участвующие в создании электронной музыки, с ними работают диджеи. Основная версия логотипа симметричная, сбалансированная.