Логотип и фирменный стиль
для академии электронной музыки Resonance
Академия «Resonance» специализируется на профессиональном обучении диджеингу и созданию электронной музыки. Моей задачей было определить позиционирование нового бренда, найти отличительную особенность, а затем сделать редизайн логотипа и разработать для него айдентику. Новый стиль должен был быть сдержанным, солидным, отражать серьезный и профессиональный подход академии.

Основной идеей стал баланс. Это баланс между серьезностью и дружелюбием. Баланс между правилами и свободой творчества в создании музыки. Баланс нашел свое отражение в логотипе и графике бренда. Баланс между линейной и шейповой графикой.

В новом логотипе изображены волны звука, исходящие из центра круга. Круг — это диджейская вертушка и пластинка, участвующие в создании электронной музыки, с ними работают диджеи. Основная версия логотипа симметричная, сбалансированная.

Все, что происходит в академии — живое. Живые уроки и общение. Живое настоящее сообщество. Музыка как творчество ­— разная, имеет множество вариативностей, динамичная. Творчество в музыке не может быть одинаковым, ее нельзя загнать в рамки.

Таким образом, логотип получился динамичным, вариативным. Он имеет несколько разновидностей, каждая из которых соответствует направлению деятельности академии.

Made on
Tilda