Логотип и фирменный стиль
для MyoFoCs
Передо мной стояла задача разработать логотип и фирменный стиль для центра миофункциональной коррекции речи «МиоФоКс». Бренд должен быть цифровым, гибким, здоровьесберегающим.
Он должен быть дружелюбным, ярким, немного хулиганским. Необходимо было учесть цифровой формат бренда.

«МиоФоКс» решает проблему миофункциональных нарушений — нарушение глотания, жевания, дыхания. Постановка звуков при миофункциональных нарушениях без откатов. Именно это стало идеей логотипа и фирменного стиля. Логотип представляет собой лисичку «Фенек», сердце и рот с языком. Губы и рот участвуют в глотании, жевании, дыхании.
Таким образом, я нарисовала символы, на базе которых строится вся фирменная графика. В символах участвуют движение губ рта, а так же воздух.




Made on
Tilda