Логотип и фирменный стиль для Новокузнецка — Города трудовой доблести
Почётное звание «Город трудовой доблести» присвоено городу Новокузнецку, в числе других 20-ти городов России, единственному из городов Кузбасса Указом Президента России 2 июля 2020 года.

Это звание присваивается городам, жители которых внесли значительный вклад в достижение Победы в Великой Отечественной Войне, обеспечив бесперебойное производство военной и гражданской продукции на промышленных предприятиях и проявив при этом массовый трудовой героизм и самоотверженность.

В рамках проекта «Историческая память» мы с командой Хэппи разработали визуальный стиль Новокузнецка как Города Трудовой Доблести.
Совместно с главным художником города — Ильей Храбрым, мы сделали упрощенную версию герба города Новокузнецка, который стал частью логотипа «Города трудовой доблести». Основой фирменного стиля стали архивные фотографии новокузнечан — учителей, строителей, металлургов, шахтеров, врачей. Всех тех, кто трудился в годы войны, как память об их героическом труде. Кроме того, мы создали систему слоганов, которые учитывают подвиги тех основных отраслей, благодаря которым Новокузнецк получил это почетное звание.
В рамках стиля нами были разработаны билборды, сити-форматы, флаги, обложки на дневники, папки, брендирование троллейбусов, бейджи, заставки на экраны, на телефоны, шаблоны презентаций и многое другое.

Моя роль в проекте:
Доработка логотипа, создание общей концепции фирменного стиля, слоганов, макетов всех фирменных носителей, допечатная подготовка всех макетов, создание руководства по стилю.

Работа была выполнена в студии Хэппи brands.
Бренд-директор Евгений Старостенко.
Made on
Tilda