Передо мной стояла задача создать современный минималистичный логотип и фирменный стиль для бренда акриловых ванн. Стиль должен был быть сдержанным, стильным и добротным.
Изучив конкурентов и рынок изделий из акрила, я выявила отличительную особенность, которая и легла в основу идеи бренда.
Принимать ванну — это процесс пребывания в ванне в воде в том эмоциональном состоянии, которое у нас на тот момент. Здесь каждый может быть собой: кто-то поет, кто-то танцует, дурачится, мечтает, думает, переживает или грустит. Быть самим собой. Наедине с самим собой, когда никто не видит. Именно поэтому в коммуникации бренда используются изображения людей, которые читают, поют, мечтают, смеются, а не просто лежат или моются в ванне. Мною были придуманы слоганы, передающие идею бренда.
Из акрилового листа можно изготавливать ванны и изделия любых форм. Эти формы и легли в основу графики. Были нарисованы абстрактные формы ванн и изделий. Они пластичные, у них есть серийность и ритм. Каждая из них используется в фирменном стиле, дополняя другую.